Добрынин Валентин Александрович
О некоторых подходах к обоснованию наглядной модели жизни творческой личности
Аннотация
В статье делается попытка изложить некоторые подходы к обоснованию модели формирования и жизни человека, как творческой личности, при определенной объективно-субъективной зависимости от круга потребностей, определяющих пределы его возможностей.
Разработка такой наглядной модели позволит содействовать пониманию и контролю, как процесса личного самосовершенствования творческой индивидуальности, так и пониманию процесса воспитания и формирования творческой личности в условиях семейного и общественного воздействия и обучения.
Предложен ряд понятий, которые позволят каждому человеку, от школьника до пенсионера, осознанно оценивать изменения своего творческого роста.
Valentin A. Dobrynin
Some approaches to the justification of a visual model of life creative personality
Summary
The article attempts to outline some approaches to justify the model of the human formation and life, as a creative person, with a certain objective and subjective dependence on the range of needs that define the limits of its capabilities. The development of a visual model will contribute to the understanding and control of the process of personal self-development of creative individuality and understanding of the process of education and formation of creative personality in the conditions of family and social influence and learning. A number of concepts that will allow everyone, from schoolchildren to pensioners, to assess consciously changes in their creative growth.
Добрынин Валентин Александрович – выпускник технического вуза, инженер по специальности. Получил подготовку по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Преподавал факультатив по ТРИЗ в школе. Круг интересов носит гуманитарно-христианскую направленность, с акцентом на проблемы творчества и поиск оптимальных путей становления и сохранения творческой активности человека.
Скачать полный текст статьи в формате pdf
Комментарии
ВР-ТПЛ (вертикальная) и ГР-ТПЛ (горизонтальная ). Представлялось бы интересным немного развить эту
концепцию и поглубже осветить(возмож но, на примерах) практические выводы, которые можно было бы сделать при анализе творческой деятельности.
То же самое можно отнести к введению 3х-мерной модели. Было бы интересно на примерах получить представление
о сложной пространственно й форме модели и практических выводах, вытекающих из анализа такой модели.
Ждем следующей публикации.
RSS лента комментариев этой записи